Использование вебинаров для рассказа научных историй — ЧАСТЬ II

23 ноября 2020 г.  Использование вебинаров для Расскажите научные истории – ЧАСТЬ II 0

Изображение предоставлено: это я/Shutterstock.com

Подписаться | Спотифай | Сшиватель | Яблоко | iHeartRadio | Мобильный | Скачать

В части I обсуждались преимущества использования вебинаров и то, что нужно для создания готового продукта. Во второй части мы продолжим нашу беседу с Энди Хентоном, основателем и директором InsideScientific, и немного углубимся в производственные соображения, различные типы вебинаров и то, как это может вписаться в ваш маркетинговый комплекс.

Что компании должны учитывать при планировании вебинара?

Короткий ответ — управление проектами; Содержание; Маркетинг; Стратегия после вебинара; и оценка. Как вы будете оценивать или определять успех вашего вебинара? Все это следует учитывать, прежде чем двигаться вперед.

В частности, компании должны сначала решить, кто возьмет на себя ответственность за объединение всего. Хорошо ли для этого подходят ваши сотрудники, или лучше поручить управление вебинарами профессионалам?

Независимо от того, как вы решите довести проект до конца, также крайне важно иметь специальная стратегия MARCOM. По моему опыту, наиболее эффективными вебинарами являются те, которые включают многоканальный маркетинг, использование электронной почты, социальных сетей и прямое общение с существующими и потенциальными клиентами.

Просмотреть все веб-семинары от InsideScientific

Чем раньше начинаются рекламные акции, тем лучше – В InsideScientific нам нравится начинать нашу кампанию MARCOM за 5 недель до прямого эфира. Кроме того, менеджеры по работе с клиентами, продавцы-консультанты и представители службы поддержки клиентов должны использовать такие мероприятия, как вебинары, как возможность связаться со своими ключевыми контактными лицами и пригласить их лично. Вебинары — это отличное средство ‘Возможности продаж’ инструмент.

После завершения живого вебинара компаниям необходимо подумать о том, как слайды, запись вебинара и дополнительные материалы должны размещаться в Интернете. Будет ли контент доступен бесплатно или закрыт? Кроме того, как ваша команда будет стимулировать взаимодействие с контентом и использовать эти ресурсы по запросу?

Планирование серии веб-семинаров с Энди ХентономВоспроизвести

Существуют ли разные типы вебинаров и как вы решаете, какой из них вам подходит?

Абсолютно, существует бесконечное количество типов – вебинар может принимать любую форму, необходимую для достижения целей проекта. Некоторые компании могут захотеть, чтобы их вебинары были короче (15-25 минут), чтобы предоставить меньшие порции информации или предоставить платформу для взаимодействия с небольшими группами. Кроме того, иногда может быть эффективнее, чтобы вебинары были короткими и короткими. сладкий, доставляется с большей частотой.

AZoInsights:В недавнем вебинаре ON24 отчет о сравнительном анализе показал, что среда и четверг — лучшие дни недели для проведения вебинара1.

Другие могут принять более распространенную продолжительность 45-60 минут, но отойти от традиционной “Лекции и вопросы” формат.  Я ожидаю, что больше веб-семинаров будет проводиться в виде панели или для структурированных сеансов вопросов и ответов с большими группами пользователей.

См. пример успешного флип-вебинара здесь

В InsideScientific мы добились успеха с “flip” вебинары, содержание которых зависит от отзывов аудитории, собранных в процессе регистрации. По сути, это организованная сессия вопросов и ответов, на которой докладчики выбирают самые популярные вопросы и дают подробные ответы, сопровождаемые слайдами, видео и демонстрацией продукта. Используя этот формат, команды могут упростить процесс создания контента и быть уверенными в том, что они предоставляют конкретную информацию, которую ищет их аудитория.

Можете ли вы поделиться историями успеха, демонстрирующими эффективность? сила кампании вебинара?

У нас их много, но несколько историй клиентов выделяются. Data Sciences International (DSI) — наш близкий партнер по проведению вебинаров, который занимается созданием контента совместно с InsideScientific с 2014 года. В начале нашего сотрудничества мы смогли определить процесс вебинара, соответствующий их внутреннему маркетинговому процессу.

Серия веб-семинаров — Неврология поведения животных, 2019 г.Зарегистрироваться

Серия веб-семинаров, посвященная о трендовом экспериментальном дизайне, инновационных технологиях, передовом лабораторном опыте и интересных исследованиях в области поведения животных, познания, обучения и кондиционирования.

Придерживаясь формата кейс-стади, как правило, с участием двух ученых, проводящих новые исследования с использованием своих решений, InsideScientific может управлять процессом производства и маркетинга вебинаров с небольшой передачей рабочей нагрузки своим сотрудникам. Пока члены команды DSI сосредотачиваются на своих основных целях, InsideScientific руководит их программой вебинаров.

На сегодняшний день мы подготовили восемь 60-минутных тематических вебинаров с DSI, которые в совокупности собрали более 2000 регистраций, и каждому была приписана ценная информация о рынке. Сам по себе этот показатель иллюстрирует ценность продолжающейся кампании веб-семинара, в рамках которой можно поделиться несколькими примерами использования технологий, можно проводить обучение в разных областях применения и можно обеспечить постоянное взаимодействие с потенциальными клиентами.

Другим примером, который приходит на ум, является кампания, проведенная совместно со Stoelting Co., посвященная их программному обеспечению для отслеживания поведения животных ANY-Maze. Вместе мы запланировали вебинар, состоящий из двух частей, в качестве ключевого компонента их стратегии запуска ANY-Maze 5.0. Задавшись вопросом, как сфокусировать содержание веб-семинара с таким количеством новых функций и процессов, которыми можно поделиться, мы использовали “flip” вебинарная стратегия для руководства созданием контента. Процедуры и тестовые примеры, использованные во время этих сессий, были признаны учеными наиболее популярными и актуальными – данные, которые были получены в рамках процесса регистрации. Первый вебинар был посвящен основным понятиям и рабочему процессу, а второй сеанс был посвящен расширенным пользовательским функциям, приложениям и вычислениям данных.

В совокупности эта кампания собрала более 500 квалифицированных потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении поведения животных, и продолжает оставаться одним из самых просматриваемых материалов, размещенных на InsideScientific (почти 11 000 просмотров записей вебинаров на момент написания этой статьи). Контент, созданный в ходе этого вебинара, продолжает быть полезным для Stoelting Co., демонстрируя ценность ANY-maze 5.0, привлекая новых потенциальных клиентов и помогая отвечать на вопросы пользователей.

Сбор данных из онлайн-событийВоспроизвести

Какое место это занимает в комплексе маркетинга?

Поскольку вебинары соответствуют основным маркетинговым функциям, они должны быть необходимы наряду с ведением блогов, маркетингом по электронной почте, социальными сетями и живыми мероприятиями (конференциями, собраниями групп пользователей и т. д.).  В частности, большинство образовательных вебинаров представляют собой проекты по лидогенерации и взращиванию лидов, находящиеся в верхней или средней части воронки, и на частоту и время проведения этих мероприятий должно влиять количество продуктов (или услуг), предлагаемых компанией, размер и положение на рынке, цели продаж и доступный бюджет.

Лично я считаю, что все компании, занимающиеся приборостроением и обслуживанием медико-биологических наук, должны рассмотреть возможность проведения четырех веб-семинаров в год или, как минимум, двух. Даже для очень небольших команд или стартапов важно создавать видеоконтент с такой частотой и привлекать потенциальных клиентов в Интернете.

Для средних и крупных компаний с различными продуктами, обслуживающими несколько приложений, вебинары должны быть приоритетом. Для этих компаний планирование и проведение вебинаров должны быть ключевыми инициативами, которые стимулируют создание другого контента (белых книг, электронных книг, инфографики, руководств, заметок по применению и т. д.) и связанных с ними коммуникаций через электронный маркетинг и социальные сети. Частота 1 раз в месяц, а возможно и больше, не является редкостью.

Использование веб-семинаров для изучения рынка1 Смотреть "Использование веб-семинаров для изучения рынка" По запросу сейчас

Хотите узнать больше о вебинарах?

Свяжитесь с InsideScientifc

Или отправьте электронное письмо InsideScientific по адресу [email protected].

< p>Присоединяйтесь к Linkedin https://www.linkedin.com/in/andyhenton/

Об Энди Хентоне

 Использование вебинаров для рассказа научных историй — ЧАСТЬ II 2После получения диплома с отличием в области медицинских наук в Западном университете (Онтарио, Канада) Энди провел 8 лет, работая на рынке инструментов для доклинических исследований, сосредоточившись на коммерциализации миниатюрных катетерные технологии для сердечно-сосудистых исследований. Он занимал различные должности, связанные с продажами, маркетингом и развитием бизнеса.  В 2013 году он стал соучредителем InsideScientific, онлайн-среды, созданной для исследователей в области наук о жизни, ориентированной на создание образовательных вебинаров, семинаров и цифровых ресурсов, которые помогают исследователям добиваться лучших результатов в науке. Миссия Insidescientific – увеличивать количество открытий, облегчая и постоянно совершенствуя обмен научной информацией.

Ссылки

1 – https://www.on24 .com/resources/assets/webinar-benchmarks-2018/

Взято из источника news-medical.net

Возможно вам понравится