Три эксперта по экстренной медицине из Пенсильванского университета говорят, что организациям общественного здравоохранения следует рассмотреть возможность использования онлайн-платформ для предоставления точной информации общественности.
Поделиться в Pinterest ArtMarie / Getty ImagesСейчас, когда мир борется с пандемией COVID-19, распространение точной информации о здоровье как никогда важно.
Еще никогда это не было так сложно, поскольку люди все чаще получают информацию из социальных сетей, точность которых отнюдь не гарантирована.
4 января 2021 года сеть JAMA опубликовала эссе трех экспертов по экстренной медицине Пенсильванского университета — Райны М. Мерчант, Юджинии С. Саут и Николь Лурье, в которых описывается проблема и предлагаются некоторые решения.
Авторы утверждают, что медицинская дезинформация сама по себе представляет собой явный кризис общественного здравоохранения.
Встреча момент
Авторы утверждают, что для доставки медицинской информации населению всегда использовались самые популярные средства массовой информации того времени.
В последнее десятилетие мы все чаще получаем информацию в Интернете. Эта тенденция только усиливается во время карантина, когда люди с меньшей вероятностью будут проводить время с другими, делиться с ними информацией и оценивать ее.
Мерчант, Саут и Лурье пишут, что дезинформация, вероятно, ускорила распространение COVID-19.
«Дезинформация появилась почти обо всех аспектах пандемии, включая происхождение вируса (например, он был изготовлен в лаборатории), методы лечения (например, отбеливатель, алкоголь) и безопасность вакцин (например, вакцины включают встроенные микрочипы). ”
Авторы пишут, что дезинформация «огромна по объему, заразительна и может исходить из надежных социальных сетей».
В своем эссе они также отмечают, что политизация и частая характеристика точной медицинской информации как «фальшивых новостей» еще больше затрудняет идентификацию достоверной информации.
Они пишут, что преднамеренное распространение дезинформации иностранными государственными структурами осуществляется с целью посеять путаницу и способствовать хаосу.
Некоторые организации приняли меры по борьбе с дезинформацией. Например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) установила партнерские отношения с социальными платформами, включая Facebook и Twitter, чтобы отмечать сомнительный контент.
Тем не менее, по словам авторов, «существует неотложная необходимость в оценке эффективности этих и других контрмер против дезинформации».
Использование данных социальных сетей
Merchant, South и Lurie отмечают, что платформы социальных сетей уже много знают о своих пользователях и что эта информация может быть полезной.
В качестве примера они приводят исследование 580 миллионов твитов, которое показало, насколько просто можно отслеживать движения пользователей Twitter. Такие знания могли бы помочь организациям общественного здравоохранения распространять гиперлокальную информацию, связанную со здоровьем, такую как предписания о предоставлении убежища и местную статистику пандемии.
Платформы социальных сетей также предлагают уникальные и почти мгновенные средства сбора информации об общественном мнении, которые могут помочь сформировать эффективный обмен сообщениями.
Надежные мессенджеры
Авторы предполагают, что люди, связанные с доверенными организациями, обеспечивают эффективный канал для распространения информации тем, кто им доверяет.
Обладая глубоким пониманием своих сообществ, эти люди обладают особой квалификацией для формирования сообщений, которые вызовут отклик.
Учет существующих проблем группы позволяет этим лидерам разрабатывать убедительные нарративы и информационные пакеты, адаптированные для их аудитории.
Справедливые сообщения общественного здравоохранения
Тот факт, что пандемия COVID-19 особенно сильно ударила по общинам чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев, указывает на лежащее в основе неравенство в доступе к точной информации о здоровье и к самому здравоохранению.
Мерчант, Саут и Лурье пишут, что «социальные сети — важный инструмент, который организации общественного здравоохранения могут использовать для борьбы с расизмом и справедливостью с той же целью, что и сообщения о COVID-19».
В настоящее время существует неравенство в том, как люди получают, оценивают и делятся информацией о здоровье и другой информацией. Авторы ссылаются на вывод предыдущего исследования пандемии H1N1 о том, что «доступ к информации и различия в способах доставки» могут повлиять на воздействие вспышки.
Авторы выступают за расширение доступа к широкополосной связи и Wi-Fi, чтобы уравнять правила игры для всех в Соединенных Штатах.
В качестве примера они приводят то, как отсутствие равного доступа привело к переходу к дистанционному обучению, что пандемия стала еще более обременительной для многих учащихся, ограничивая их способность получать качественное образование, доступное другим.
Столкновение с онлайн-риском
Мерчант, Саут и Лурье признают, что обращение к социальным сетям как источнику медицинской информации связано с определенным риском, признавая, что в Интернете что-то идет не так, а споры и конфликты действительно случаются.
Тем не менее, они утверждают, что «отказ от расширения традиционных подходов и использование полного набора доступных цифровых стратегий представляет собой упущенную возможность».
Такой подход к социальным сетям — это, в конечном счете, вопрос «встречи с людьми там, где они есть». Онлайн-разговор будет продолжаться независимо от того, будут ли в нем участвовать медицинские организации. Торговец, Саут и Лурье говорят, что это срочно.
Чтобы получать обновления о последних событиях, касающихся нового коронавируса и COVID-19, щелкните здесь.